Самый простой способ научиться кроить и шить. Форум учеников Сергея Караулова.

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.

Анель Жансеитова

Сообщений 1 страница 12 из 12

1

Всем привет! Меня зовут Анель, мне 28 лет, я из г.Алматы, Казахстан. Серьезно увлеклась шитьем год назад, после рождения второй доченьки. Теперь точно знаю - буду шить! Для себя, для близких, на продажу и на заказ. Когда я крою, моделирую, шью - я счастлива! Я - самоучка: искала информацию в интернете, скачивала книги, изучала и шила. Всегда хотела воспитывать своих детей сама и в то же время приносить пользу семейному бюджету, еще и получать удовольствие от всего этого. И я нашла своё дело! Нашла себя в шитье! Родные удивляются: как у тебя получается? ты это умеешь? это ты сама сшила?))) Иногда смотрю на сшитое изделие - и сама не верю!))) Я очень рада за всех, кто нашел себя в шитье, за вас, форумчане, какие вы все МОЛОДЦЫ!!! Искренне благодарна автору этих курсов С.Караулову и его команде, вы делаете благое дело! Я счастлива, что нашла ВАС!Респект!

Теги: Ученица Анель Жансеитова

0

2

Здравствуй,Анель! Я тоже из Алматы недавно начала учиться у Сергея,очень интересно и полезно.Желаю тебе успехов. Молодец!

0

3

Спасибо, Меруерт! Рада знакомству! Видела твои платья, очень понравились! Рада за твои успехи!

0

4

Добро пожаловать Анель! Меня зовут Милана, будем знакомы!  :flag:

0

5

Привет Анель !!!! Рада приветствовать тебя на форуме!!!

0

6

Анель! Как хорошо, что Вы в свои молодые годы нашли себя и самое главное, Вам это приносит удовольствие.
Рада видеть Вас в наших рядах!
Удачи Вам в этом не простом, но увлекательном путешествии в мир красоты!

0

7